Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Uncategorised

Ежедневное меню

01 сентября 2022

02 сентября 2022

05 сентября 2022

06 сентября 2022

07 сентября 2022

08 сентября 2022

12 сентября 2022

13 сентября 2022

14 сентября 2022

15 сентября 2022

16 сентября 2022

19 сентября 2022

20 сентября 2022

21 сентября 2022

22 сентября 2022

23 сентября 2022

26 сентября 2022

27 сентября 2022

28 сентября 2022

29 сентября 2022

30 сентября 2022

03 октября 2022

04 октября 2022

05 октября 2022

06 октября 2022

07 октября 2022

10 октября 2022

11 октября 2022

12 октября 2022

13 октября 2022

14 октября 2022

17 октября 2022

18 октября 2022

19 октября 2022

20 октября 2022

21 октября 2022

24 октября 2022

25 октября 2022

26 октября 2022

27 октября 2022

28 октября 2022

31 октября 2022

01 ноября 2022

02 ноября 2022

09 ноября 2022

10 ноября 2022

11 ноября 2022

14 ноября 2022

15 ноября 2022

16 ноября 2022

17 ноября 2022

18 ноября 2022

21 ноября 2022

22 ноября 2022

23 ноября 2022

24 ноября 2022

25 ноября 2022

28 ноября 2022

29 ноября 2022

30 ноября 2022

01 декабря 2022

02 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022

07 декабря 2022

08 декабря 2022

09 декабря 2022

12 декабря 2022

13 декабря 2022

14 декабря 2022

15 декабря 2022

16 декабря 2022

19 декабря 2022

20 декабря 2022

21 декабря 2022

22 декабря 2022

23 декабря 2022

26 декабря 2022

27 декабря 2022

28 декабря 2022

12 января 2023

13 января 2023

16 января 2023

Реализация проекта "АГРОКЛАСС"

ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В АГРАРНОЙ СРЕДЕ "ОТ ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО (ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АГРОБИЗНЕСОБРАЗОВАНИЯ)

Сопроводительное письмо

Образовательная организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 пос. Венцы муниципального образования Гулькевичский район имени дважды Героя Советского Союза Горбатко Виктора Васильевича

Категория номинации: Профессиональная среда

Номинация: Лучший проект в области профориентации в аграрной среде

Название проекта: От юного исследователя к профессии будущего (профориентационная модель агробизнесобразования)

Цели внедрения проекта Создание практики формирования и развития у учащихся первых аграрно-инженерно-технических представлений в условиях образовательной среды и профессиональной ориентации детей и подростков посредством функционирования образовательно-развивающего пространства, внедрение современных образовательных и цифровых технологий в образовательный процесс, повышение качества и доступности образования в условиях модернизации российского образования.

Задачи внедрения проекта: установление сетевого взаимодействия участников проекта через создание организационно-управленческой модели, направленное на повышение качества и доступности образования за счет включения в образовательный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;

- обеспечение создания и развития техносферы участников проекта, позволяющей использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии, необходимые для формирования и развития у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;

- организация профессиональной подготовки педагогических кадров к внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий;

- апробация, обобщение и представление управленческой и педагогической практики организации сетевого взаимодействия участников проекта;

- разработка и внедрение муниципальной модели агробиснесобразования;

- разработка и обоснование модели проекта «От юного исследователя к профессии будущего»;

- заключение договоров с организациями партнерами о сетевой реализации дополнительных общеразвивающих программ;

- создание условий, обеспечивающих развитие инициативности, удовлетворение потребностей и профессиональных интересов сельских школьников в сфере изучения основ агробизнеса;

- создание условия для формирования гражданского самосознания, развития личностного потенциала каждого обучающегося на основе профессионального самоопределения, развития имеющихся способностей.

Основная идея предлагаемого проекта. Проект направлен на создание условий для раннего личностного и профессионального самоопределения обучающихся.  Развитие системы непрерывного агробизнес-образования, освоение всеми категориями населения передовых сельскохозяйственных технологий является значимым фактором перехода к инновационному типу экономики региона, обеспечивающим благосостояние и повышение качества жизни не только на селе, но и в условиях города.

Новизна. Образовательный проект «От юного исследователя к профессии будущего (профориентационная модель агробизнесобразования) направлен на вырабатывание у обучающихся универсальных учебных действий (навыков системного мышления, развитие организаторских способностей и знаний в сфере информационных технологий), формирование исследовательского типа мышления и профессионально ориентирован на отрасли сельского хозяйства и биотехнологии.

При реализации проекта обучающиеся знакомятся с различными технологиями сельского хозяйства, применяемыми в агропромышленном комплексе. При этом основной идеей является изучение инновационных технологий производства сельскохозяйственной продукции и новых профессий.

Практическая значимость:

- социальный эффект: удовлетворенность родителей образовательными услугами участников проекта; повышение рейтинга участников проекта; увеличение числа социальных партнеров участников проекта; апробация организационно-управленческой модели образовательной сети и т.п.;

- образовательный эффект: повышение мотивации педагогов к инновациям; повышение мотивации учащихся к техническому творчеству; увеличение числа учащихся, принявших участие в проектных, соревновательных мероприятиях технической направленности; вариативность реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и т.п.

Приказ МОН и МП Краснодарского края №313 от 05.02.2021г. "О присвоении статуса краевых инновационных площадок"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №76-О от 19.02.2021г. "Об открытии краевой инновационной площадки"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №157-О от 02.04.2021г. "Об утверждении программы работы краевой инновационной площадки "АгроСтарт" на 2021 год"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.ГОрбатко №351-О от 26.08.2022 г. "О подготовек и реализации плана работы инновационного проекта школы - КИП 2023 г."

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЗА 2021 ГОД

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЗА 2022 ГОД

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №1182-О от 12.12.2022  "Об организации и проведении открытого муниципального  конкурса "Юный сити-фермер"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №133-О от 13.02.2023 "О подведении итогов и награждении победителей (призеров) открытого муниципального конкурса "Юный сити-фермер"

Договор №Д2022-111/с от 24.08.2022 о сотрудничестве между МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко и ФГАОУВО "Северо-Кавказский федеральный университет"

Соглашение №Д2022-111/с/ДС-1 от 14.10.2022 о сотрудничестве по реализации проекта "Академический (научно-технологический) класс" в общеобразовательных организациях

ДООП "Агрокласс"

ПВД "Юный аграрий"

 

Кудрявцева Татьяна Иосифовна

мой портрет

Форма 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ"

Форма 2 "Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности"

Форма 3 "Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности"

Форма 4 "Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе"

Кузнецова Елена Ивановна

IMG-20201008-WA0000 

Форма 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ"

Форма 2 "Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности"

Форма 3 "Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности"

Форма 4 "Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе"

 

Страничка социального педагога

qip-shot-screen-1542 

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСА "Лучшие практики психолого-педагогического просвещения родителей в Краснодарском крае в 2022 году"

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: