Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Uncategorised

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СОО

Английский язык, 10-11 класс

Биология, 10-11 класс

Биология, 11 класс

Биохимия, 11 класс

Химия, 10-11 класс (базовый уровень)

Химия, 10-11 класс (профильный уровень)

Химия, 11 класс (профильный уровень)

Экономика, 11 класс

Право, 11 класс

Обществознание, 10-11 класс (базовый уровень)

Русский язык, 10 класс

Русский язык, 11 класс

Практическая стилистика, 10 класс

Литература, 10 класс

Литература, 11 класс

Астрономия, 11 класс

Биология, 10-11 класс (базовый уровень)

Экология, 11 класс

Физика, 11 класс

Физика, 10-11 класс

География, 10-11 класс

Информатика, 10-11 класс

Информатика, 11 класс

Кубановедение, 10-11 класс

Обществознание, 10-11 класс (углубленный уровень)

ОБЖ, 10-11 класс

 

 

Методические продукты КИП за 2022 год

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КИП ЗА 2022 ГОД

 

Сборник статей участников региональных конкурсов агроэкологического направления 2021 год 

Сборник статей участников муниципальных конкурсов агротехнологического направления 2021-2022 учебный год

Сборник программ внеурочной деятельности агротехнологической направленности 2021-2022 учебный год

Сборник материалов школьной декады защиты проектов обучающихся по естественно-научному и агротехнологическому направлениям 2021-2022 учебный год.

Сборник материалов школьной декады защиты проектов обучающихся по естественно-научному и агрротехнологическому направлениям 2021-2022.

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодаского края от 30.08.2022г. №130 "Об итогах проведения регионального этапа Всероссийского конкурса инновационных экономических проектов "Мои зелены СтартАпы"; Протокол

Об участии в районном семинаре "Организация школьной мини сити-фермы своими руками"; Программа семинара

ДИПЛОМ 1 место открытого интернет-фестиваля экологических волонтерских отрядов, посвященного Дню юннатского движения в России

ДИПЛОМ Лауреата Всероссийской открытой научно-практической конференции школьников и педагогов "Ларионовские чтения"

СЕРТИФИКА участника Межрегиональной научно-практической конференции обучающихся "АГРОЧТЕНИЯ"

Программа проведения Декады защиты проектов обучающихся по естественно-научному и агротехнологическому направлению МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко

Диплом 2 место в краевом смотре-конкурсе достижений учебно-опытных участков "Агрофестиваль - будущее своими руками"

Диплом 1 место краевого интеллектуального мероприятия "Научно-практическая конференция малой сельскохозяйственной академии учащихся Кубани"

Липлом Лауреата XIII межрегиональной научно-практической конференции "Молодые исследователи Кубани"

Диплом участника конкурса, посвященного 110-летию университета "Кубанский ГАУ в истории моей семьи"

Диплом участника регионального образовательного проекта "Профориентационные уроки будущего"

Диплом участника регионального образовательного проекта "Профориентационные уроки будущего"

КОНКУРСЫ

Положение краевого окнкурса агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций Краснодарского края "АгроСтарт"

Положение краевого конкурса "Будущие аграрии Кубани"

Положение краевого конкурса "Юный сити-фермер" ; Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко от 07.02.2022 №51-О "О подведении итогов и награждении победителей (призеров) регионального конкурса "Юный сити-фермер"

Положение муниципального конкурса "Растения будущего"; Итоги конкурса "Растения будущего"

Положение муниципального конкурса "Огородные каникулы"; Итоги конкурса "Огородные каникулы"

Положение муниципального конкурса "Фито чудеса"; Итоги конкурса "Фито чудеса"

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таблица внеурочной деятельности агротехнологического направления МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко для 1-11 классов на 2022-2023 учебный год

https://visper.tech/public-video/9b6a465e-3379-11ed-aecf-0242c0a84010

РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ДООП агротехнологической направленности "АГРОКЛАСС"

Диетическое питание

Специальное меню в МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко не разработано в связи с отсутствием актуальной потребности.

Информационное пособие "Дети с сахарным диабетом в школе"

Пояснительная записка к типовым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края

Проект меню для обучающихся с сахарным диабетом

Проект меню для обучающихся с заболеваниями органов пищеварения

Проект меню для обучающихся с аллергией на коровье молоко

 Диетическое питание.

В соответствии п. 8.2 с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в школе возможна организация питания по типовым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края.

Диетическое питание организовывается в соответствии с Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарсткого края от 16.08.2022 г № 1903

Для детей, нуждающихся в лечебном питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями) ребенка заключением врачебной комиссии.

 Алгоритм организации диетического питания в школе:

1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться      к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив рекомендации, заключение врачебной комиссии (далее ВК), подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

2. На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

3.Руководитель образовательной организации информирует классного руководителя и работников столовой о наличии в классе детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи.

IMT 1IMT 2IMT 3IMT 4IMT 5IMT 6IMT 7

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ООО

История, 5-9 класс

Новейшая история, 9 класс

ИЗО, 5-7 класс

Биология, 5-9 класс

Биология, 8 класс

Биология, 9 класс

Литература, 5-7 класс

Литература, 8-9 класс

Математика, 5-6 класс

Вероятность и статистика, 7-9 класс

Информатика, 7-9 класс

Русский язык, 5-9 класс

Русский язык, 8-9 класс

Обществознание, 7-9 класс

Кубановедение, 5-9 класс

Алгебра, 7-9 класс

Геометрия, 7-9 класс

Английски язык, 5-9 класс

Английский язык, 7-9 класс

 

Физика, 8-9 класс

Физическая культура, 5-9 класс

География, 5-9 класс

Информатика, 8-9 класс

ОБЖ, 5 класс

ОДНКР, 5-6 класс

Проектная деятельность, 8-9 класс

Технология, 5-9 класс

Элективный курс, 9 класс

 Черчение, 8 класс

 

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НОО

Русский язык, 1-4 класс

Литературное чтение, 1-4 класс

Математика 1-4 класс

Окружающий мир, 1-4 класс

Окружающий мир, 4 класс

ИЗО, 1-4 класс

ИЗО, 4 класс

Музыка , 1-4 класс

Музыка, 4 класс

Технология, 1-4

Русский язык, 3-4 класс

Английский язык, 2-4 класс

ОРКСЭ, 4 класс

Кубановедение, 1-4 класс

Физическая культура, 1-4 класс