Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Реализация проекта "АГРОКЛАСС"

ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В АГРАРНОЙ СРЕДЕ "ОТ ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО (ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АГРОБИЗНЕСОБРАЗОВАНИЯ)

Сопроводительное письмо

Образовательная организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 пос. Венцы муниципального образования Гулькевичский район имени дважды Героя Советского Союза Горбатко Виктора Васильевича

Категория номинации: Профессиональная среда

Номинация: Лучший проект в области профориентации в аграрной среде

Название проекта: От юного исследователя к профессии будущего (профориентационная модель агробизнесобразования)

Цели внедрения проекта Создание практики формирования и развития у учащихся первых аграрно-инженерно-технических представлений в условиях образовательной среды и профессиональной ориентации детей и подростков посредством функционирования образовательно-развивающего пространства, внедрение современных образовательных и цифровых технологий в образовательный процесс, повышение качества и доступности образования в условиях модернизации российского образования.

Задачи внедрения проекта: установление сетевого взаимодействия участников проекта через создание организационно-управленческой модели, направленное на повышение качества и доступности образования за счет включения в образовательный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;

- обеспечение создания и развития техносферы участников проекта, позволяющей использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии, необходимые для формирования и развития у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;

- организация профессиональной подготовки педагогических кадров к внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий;

- апробация, обобщение и представление управленческой и педагогической практики организации сетевого взаимодействия участников проекта;

- разработка и внедрение муниципальной модели агробиснесобразования;

- разработка и обоснование модели проекта «От юного исследователя к профессии будущего»;

- заключение договоров с организациями партнерами о сетевой реализации дополнительных общеразвивающих программ;

- создание условий, обеспечивающих развитие инициативности, удовлетворение потребностей и профессиональных интересов сельских школьников в сфере изучения основ агробизнеса;

- создание условия для формирования гражданского самосознания, развития личностного потенциала каждого обучающегося на основе профессионального самоопределения, развития имеющихся способностей.

Основная идея предлагаемого проекта. Проект направлен на создание условий для раннего личностного и профессионального самоопределения обучающихся.  Развитие системы непрерывного агробизнес-образования, освоение всеми категориями населения передовых сельскохозяйственных технологий является значимым фактором перехода к инновационному типу экономики региона, обеспечивающим благосостояние и повышение качества жизни не только на селе, но и в условиях города.

Новизна. Образовательный проект «От юного исследователя к профессии будущего (профориентационная модель агробизнесобразования) направлен на вырабатывание у обучающихся универсальных учебных действий (навыков системного мышления, развитие организаторских способностей и знаний в сфере информационных технологий), формирование исследовательского типа мышления и профессионально ориентирован на отрасли сельского хозяйства и биотехнологии.

При реализации проекта обучающиеся знакомятся с различными технологиями сельского хозяйства, применяемыми в агропромышленном комплексе. При этом основной идеей является изучение инновационных технологий производства сельскохозяйственной продукции и новых профессий.

Практическая значимость:

- социальный эффект: удовлетворенность родителей образовательными услугами участников проекта; повышение рейтинга участников проекта; увеличение числа социальных партнеров участников проекта; апробация организационно-управленческой модели образовательной сети и т.п.;

- образовательный эффект: повышение мотивации педагогов к инновациям; повышение мотивации учащихся к техническому творчеству; увеличение числа учащихся, принявших участие в проектных, соревновательных мероприятиях технической направленности; вариативность реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и т.п.

Приказ МОН и МП Краснодарского края №313 от 05.02.2021г. "О присвоении статуса краевых инновационных площадок"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №76-О от 19.02.2021г. "Об открытии краевой инновационной площадки"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №157-О от 02.04.2021г. "Об утверждении программы работы краевой инновационной площадки "АгроСтарт" на 2021 год"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.ГОрбатко №351-О от 26.08.2022 г. "О подготовек и реализации плана работы инновационного проекта школы - КИП 2023 г."

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЗА 2021 ГОД

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЗА 2022 ГОД

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №1182-О от 12.12.2022  "Об организации и проведении открытого муниципального  конкурса "Юный сити-фермер"

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №133-О от 13.02.2023 "О подведении итогов и награждении победителей (призеров) открытого муниципального конкурса "Юный сити-фермер"

Договор №Д2022-111/с от 24.08.2022 о сотрудничестве между МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко и ФГАОУВО "Северо-Кавказский федеральный университет"

Соглашение №Д2022-111/с/ДС-1 от 14.10.2022 о сотрудничестве по реализации проекта "Академический (научно-технологический) класс" в общеобразовательных организациях

ДООП "Агрокласс"

ПВД "Юный аграрий"