Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Обучающимся МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко стипендии не предоставляются. Общежития и интернета не имеется.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Обучающимся МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко стипендии не предоставляются. Общежития и интернета не имеется.
В 2019 и 2020 годах школа стала участником регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», который направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение и мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»:
Оборудование кабинетов в рамках проекта:
Паспорт кабинета химии (агротехнологический кабинет)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Кабинеты МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко оснащены различной современной техникой: мультимедийными комплексами, интерактивными досками, компьютерами, ноутбуками, оргтехникой, которая активно используется в учебном процессе, а также во внеурочной деятельности, что позволяет обучающимся добиваться достойных результатов в учебе, и интеллектуальных и творческих конкурсах.
Кабинеты:
Учебные кабинеты с автоматизированным рабочим местом учителя – 41;
Школьное питание
Школа имеет столовую полного цикла на 200 посадочных мест, в х.Духовском – столовая договочного цикла на 50 мест. Питание обучающихся обеспечивает ООО «Агропромсервис» на основании договора.
Медицинское обслуживание
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Должностная инструкция медицинской сестьры детской поликлиники
Доступ к электронным образовательным ресурс
В школе предоставляется доступ для учащихся к сети Интернет через контентную фильтрацию, обеспечивающую исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Информация об электронных образовательных ресурсах
http://school-collection.edu.ru
Оборудование, используемое в учебном процессе. Фото
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные
(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, и т.д.);
Визуальные (зрительные):
Механические визуальные приборы:
Электронные образовательные ресурсы:
Аудиальные (слуховые):
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Словесные:
Спортивное оборудование:
О средствах воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- необходимость в пандусе отсутствует, т.к в школу нет ступеней.
- На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей, имеются тактильные плитки, напольные метки, в школе есть коляска для передвижения инвалидов и ли с ОВЗ по территории школы, внутри коридоров здания школы отсутствуют пороги в дверных проёмах.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленному графику. График питания обучающихся был составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно получить горячее питание, с минимальным контактом между классами.
Контроль за организацией питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденного зала, столовых приборов осуществляется администрацией школы, членами бракеражной комиссии.
Охват горячим питанием по школе составляет 76%. Часть школьников получают льготное питание за счет средств муниципального бюджета. С сентября 2020 года бесплатным питанием обеспечены учащиеся 1 – 4 классов, с 01.01.2021 года осуществляется 2-х разовое бесплатное питание для детей ОВЗ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
-оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
-организацию питания учащихся;
-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
-прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
-профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
-профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко организован следующим образом:
-кабинеты администрации школы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
-компьютерные классы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
-библиотеки оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
-учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием.
Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам:
-сети «Интернет»;
-официального сайта МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко (http://school13.gul.kubannet.ru )
-внешних информационных систем:
официального сайта Правительства РФ ( http://www.government.gov.ru);
официального сайта Совета безопасности России ( http://www.scrf.gov.ru);
официального сайта ФСБ России ( http://www.fsb.ru);
официального сайта МЧС России ( http://www.mchs.gov.ru);
официального сайта Министерства просвещения РФ ( https://edu.gov.ru)
официального сайта Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ( https://minobr.krasnodar.ru)
федерального центра информационно-образовательных ресурсов ( http://www.fcior.edu.ru);
федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);
официального сайта федерального института педагогических измерений ( http://fipi.ru)
сайта по гражданской обороне ( http://www.gr-obor.narod.ru);
сайта издательства Российской газеты ( http://www.rg.ru);
федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);
сайта «Пожарная безопасность» ( http://www.fire.mchs.gov.ru);
сайта «Культура безопасности» ( http://www.culture.mchs.gov.ru);
единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ( http://www.school- collection.edu.ru).
В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
-основные сведения;
-структура и органы управления;
-документы;
-образование;
-руководство. Педагогический состав;
материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;
-платные образовательные услуги;
-финансово-хозяйственная деятельность;
-вакантные места для приема (перевода).
На сайте располагается информация о достижениях педагогов и учащихся школы, разработанные учителями методические материалы, нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности, ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами, новости.
Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Минпросвещения России
Полное наименование: Министерство просвещения Российской Федерации
Адрес: Россия, 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
Телефон: 8 (495) 539-55-19
Сайт: https://edu.gov.ru/
Рособрнадзор
Полное наименование: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4
Телефон: 8 (495) 984-89-19
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
Министерство образования, науки и молодежной политики КК
Полное наименование: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская , д. 23
Телефон: 8 (861) 298-26-03
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: https://minobr.krasnodar.ru/
Федеральный портал "Российское образование"
Полное наименование: Федеральный портал "Российское образование"
Сайт: http://www.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Полное наименование: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сайт: http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Полное наименование: Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Сайт: http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Полное наименование: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сайт: http://school-collection.edu.ru/
ЕГЭ
Полное наименование: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Телефон: 8 (495) 984-89-19
Сайт: http://ege.edu.ru/ru/
ОГЭ
Полное наименование: Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации 9
Сайт: http://gia.edu.ru/ru/
ФИПИ
Полное наименование: Федеральный институт педагогических измерений
Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1
Телефон: 8 (495) 225-10-35
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: http://fipi.ru/
ЦОКО
Полное наименование: Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр оценки качества образования"
Адрес: 350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 174к4
Телефон: 8 (861) 234-58-47
Сайт: http://gas.kubannet.ru/
ГосУслуги
Полное наименование: Официальный интернет-портал государственных услуг
Сайт: https://www.gosuslugi.ru/
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)
У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля, кабинеты школы оборудованы табличками с названиями кабинетов с шрифтом Брайля, также на 1 этаже располагаются кабинеты «инклюзивного образования» и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ. В кабинетах «инклюзивного образования» оборудованы специальные регулируемые парты. В школе при смене направления имеется разнообразное рельефное покрытие полов, которое выделяется напольной плиткой. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, окрашены в желтый яркий цвета, на перилах есть наклейки, показывающие движение или окончания ступенек.
При входе в школу есть звуковое табло.
На территории возле школы имеется парковка для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Все этаж оборудован тактильными табличками с шрифтом Брайля. Свободный доступ к местам занятий и приема пищи. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди.
Руководство школы
Должность
|
ФИО |
Телефон, адрес электронной почты |
Директор школы |
Подлубная Оксана Юрьевна |
8-918-412-40-63, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по УВР, руководитель Центра "Точка роста" |
Есауленко Елена Петровна |
8-918-025-71-57, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по НМР |
Кузнецова Елена Ивановнаа |
8-918-424-82-94, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по ВР |
Аникеева Людмила Викторовна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по УВР |
Климова Анжела Джоновна |
8-918-193-37-77 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Список педагогических работников, реализующих программы начального общего образования
Список педагогических работников, реализующих программы основного общего образования
Список педагогических работников, реализующих программы среднего общего образования
№ п/п |
ФИО учителя |
Специальность по диплому |
Занимаемая должность |
Преподаваемые предметы |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Повышение квалификации, переподготовка |
1 |
Бычкова Елена Юрьевна |
Нач. классы, учитель |
Учитель начальных классов |
Начальные классы, 4б |
36 |
36 |
2016 год |
2 |
Бондарева Татьяна Ивановна |
Учитель начальных классов |
Начальные классы |
Начальные классы 2в |
35 |
35 |
2016 год |
3 |
Браташова Евгения Владимировна |
Лингвист, переводчик, учитель |
Учитель иностранного языка , английский |
Английский язык, 5,7,8,10 кл. |
2 |
2 |
2018 год |
4 |
Василенко Татьяна Павловна |
Нач. классы, учитель |
Учитель начальных классов |
Начальные классы 3а |
26 |
26 |
2016 год |
5 |
Вожжов Николай Николаевич |
Физкультура, учитель |
Учитель физической культуры |
физкультура, 7,8,9 ,10кл |
30 |
30 |
2016 год |
6 |
Грачев Алексей Олегович |
Учитель физической культуры |
учитель |
Физическая культура 1-9, |
12 |
12 |
2016 год |
7 |
Истомина Ангелина Андреевна |
Русский язык и литература, учитель |
Учитель русского языка и литературы |
Декретный отпуск |
3 |
3 |
|
8 |
Довгань Галина Владимировна |
Русский язык и литература, учитель |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература, 5,8,10кл. |
27 |
27 |
2018 год |
9 |
Жукова Елена Григорьевна |
Математика, учитель физики |
Учитель математики |
Математика 6,8,9,10 кл. |
34 |
34 |
2018 год |
10 |
Запорожец Елена Петровна |
учитель химии и биологии |
Зам.директора по УВР учитель биологии и химии |
Химия, 8,9,10,11кл. Биология 7,8,9,10,11 кл |
17 |
17 |
2018 год |
11 |
Зайцева Валентина Анатольевна |
Ученый агроном , агрохимик, почвовед, учитель |
учитель химии и биологии |
Декретный отпуск |
11 |
6 |
|
12 |
Змовик Андрей Петрович |
Юрист, правоохранительная деятельность, учитель |
Преподаватель – организатор ОБЖ |
Преподаватель ОБЖ, 8,9,10,11кл |
2 |
2 |
2018 год |
13 |
Заскалько Ольга Анатольевна |
Учитель начальных классов , соц. педагог |
Учитель начальных классов, соц. педагог |
Декретный отпуск |
12 |
10 |
|
14 |
Кабалей Галина Юрьевна |
Учитель физики и информатики |
Учитель физики и информатики |
Информатика 7,8,9,10,11кл. Физика 7,8,9,10,11 кл. |
25 |
25 |
2018 год |
15 |
Конорева Светлана Сергеевна |
Русский язык и литература, учитель |
Учитель русского языка и литературы |
Отпуск |
41 |
41 |
|
16 |
Кузнецова Елена Ивановна |
Английский, учитель |
Учитель иностранного языка , английский, |
Английский язык, 2,3.4,5,6,7,8,9,10 кл |
18 |
18 |
2016 год |
17 |
Кудрявцева Татьяна Иосифовна |
Технология, ИЗО учитель |
Учитель общетехнических дисциплин |
Технология, 5.6,7,8,кл. ИЗО, 5,6,7,8,9кл |
29 |
29 |
2018 год |
18 |
Кукина Анна Алексеевна |
Учитель начальных классов, социальный педагог |
Учитель начальных классов, социальный педагог |
Декретный отпуск |
4 |
4 |
|
19 |
Кулабухова Светлана Александровна |
Учитель начальных классов , учитель немецкого языка |
Учитель немецкого языка |
Немецкий язык 2-9 |
37 |
37 |
2016 год |
20 |
Маншилина Галина Николаевна |
История, обществознание, кубановедение |
Учитель истории |
История, обществоз. Кубановедение 5 ,6,7, 8, 11кл |
17 |
17 |
2018 год |
21 |
Острожная Елена Викторовна |
Русский язык и литература, |
Учитель русского языка и лит-ры |
Русский язык и литература 6,8 кл. |
34 |
34 |
2016 год |
22 |
Подлубная Оксана Юрьевна |
Русский язык и литература |
директор |
Элективные курсы 8,9,11 |
22 |
22 |
2018 год |
23 |
Ратковская Надежда Ивановна |
Учитель русского языка и литературы |
Зам.директора по УВР Учитель русского языка и лит-ры |
Русский язык 5-9, литература 5-9 |
39 |
34 |
2016 год |
24 |
Розов Андрей Владимирович |
Нач. классы, учитель |
Учитель начальных классов |
Начальные классы,2кл. |
19 |
19 |
2016 год |
25 |
Романова Анна Кузьминична |
Учитель математики |
Учитель математики |
Учитель математики, 5,7,11кл. |
17 |
17 |
2018 год |
26 |
Синютина Надежда Петровна |
Математика, учитель |
Учитель математики |
Математика, 5,6,7,8 кл |
33 |
33 |
2018 год |
27 |
Свиридова Наталья Васильевна |
География, учитель |
Инженер строитель, технолог, учитель |
География, 6.7,8,9,10,11кл., |
28 |
28 |
2018 год |
28 |
Сотникова Наталья Анатольевна |
Специалист страхового дела , ветеринарный фельдшер, неоконченное высшее образование по специальности «учитель истории» |
Зам.директора по УВР Учитель истории, общество знания |
Зам.директора по УВР История 6-8, кубановедение 6-8, Обществознание 6-8 , география 6-9 |
21 |
3 |
|
29 |
Строева Елена Александровна |
Ветеринарный врач |
Учитель химии, биологии |
Биология-5-9 Химия7-9 |
16 |
4 |
2018 год |
30 |
Твердола Елена Вячеславна |
История, обществознание, кубановедение |
Учитель истории |
История, обществознание кубановедение 7,8,9,10,кл. |
26 |
26 |
2018 год |
31 |
Тетерина Наталья Андреевна |
Физкультура, учитель |
Учитель физического воспитания |
физкультура, |
34 |
34 |
2016 год |
32 |
Чуяшова Татьяна Анатольевна |
Нач. классы, учитель |
Учитель начальных классов |
Начальные классы, 4б |
25 |
25 |
2017 год |
33 |
Чуяшов Константин Викторович |
Технология, учитель |
Учитель общетехнических дисциплин |
Технология, 5,6,7,8, кл |
24 |
24 |
2018 год |
34 |
Пронина Людмила Викторовна |
Филология, социальная педагогика |
Социальный педагог Учитель русского языка |
Зам. директора по ВР, Рус.яз., Литература 7 класс |
11 |
11 |
2016 год |
35 |
Шевченко Марина Васильевна |
Учитель-логопед», учитель начальных кл. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы, 2а |
11 |
11 |
2016 год |
36 |
Рагимов Олег Шахбабович Внешний |
Руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, учитель |
Учитель музыки |
Музыка 5,6,7кл |
|
|
2018 год |
Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня
С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы.
Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ) это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
Материалы Всероссийских просветительских мероприятий «Федеральные основные общеобразовательные программы и федеральные рабочие программы учебных предметов начального, основного и среднего общего образования: изменения в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» размещены по адресу:
https://edsoo.ru/Vserossijskie_prosvetitelskie_meropriyatiya_Federalnie_osnovni e_obscheobrazovatelnie_programmi_i_federalnie_rabochie_programmi_u.htm
ИНФОРМАЦИЯ О ВВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О ВВЕДЕНИИ ФООП РОДИТЕЛЯМ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №03-68 от 16.01.2023 "О направлении информации о введении ФООП"
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Письмо МОН и МП КК №47-01-13-26833/21 от 26.11.2021 "О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций и введению обновленных ФГОС НОО и ООО"
Письмо МОН и МП КК №01-20/120 от 18.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов НОО и ООО"
Письмо МОН и МП КК №47-01-13-633/22 от 18.01.2022 "Об организации раблоты по введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (Дорожная карта)
ПРИКАЗ МОН и МП КК №598 от 21.12.2021 "Об организации работы по подготовке и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования"
ПРИКАЗ МОН и МП КК №28 от 13.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"
ПРИКАЗ МОН и МП КК №47 от 24.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края
Памятки о переходе на новые ФГОС
Памятка для родителей - ФГОС НОО
Памятка для учителей - ФГОС НО
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Дорожная карта меропритяий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО
В МБОУ СОШ №13 им. В.В.Горбатко в настоящее время действуют:
Расписание 1-4 классы на 2023-2024 учебный год
Расписание 5-11 классы на 2023-2024 учебный год
Расписание 5-9 классы на 2023-2024 учебный год х.Духовской
Контингент обучающихся:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
Начальное общее образование - 229 учащихся;
Основное общее образование - 316 учащихся;
Среднее общее образование - 17 учащихся.
Всего обучающихся по программам общего образования - 562.
Дошкольное образование - 16 воспитанников.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (в том числе 0 - являющихся иностранными гражданами).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 562.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического лица - 0.
Обучение ведется на русском языке.
Образовательные программы
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) |
Вид программы (основная, дополнительная) |
Нормативные сроки обучения |
Форма обучения |
дошкольное |
общеразвивающая |
основная |
5 лет |
очная |
начальное общее |
общеобразовательная |
основная |
4 года |
очная семейная |
основное общее |
общеобразовательная |
основная |
5 лет |
очная семейная |
среднее общее |
общеобразовательная |
основная |
2 года |
очная семейная самообразование |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
Серия: |
№ |
Регистрационный номер: |
Дата окончания срока действия: |
Форма обучения: |
23А01 |
0000953 |
03215 |
28.10.2026 год |
очная |
Реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности
Серия |
№ |
Регистрационный номер |
Дата окончания срока действия |
Уровень образования |
23Л01 |
0003317 |
06514 |
бессрочно |
ДО, НОО, ООО, СОО, Дополнительное образования детей и взрослых |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ООП НОО (В СООТВЕТСТВИИ С ФОП НОО И ФГОС НОО) ДЛЯ 1-3 КЛАССОВ
ООП НОО (в соответствии с ФОП НОО и ФГОС НОО-2009) на 2023-2024 уч.год
Адаптированная ООП НОО (вариант 7.1)
Адаптированная ООП обучающихся с легкой УО (вариант 1)
Адаптированная ООП НОО обучающихся с ТМНР (вариан .4)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НОО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ООП ООО (в соответсвии с ФОП ООО и ФГОС ООО-2021)
ООП ООО по ФГОС ООО-2010 (8-9 класс)
Основная образовательная программа основного общего образования на основе ФГОС ООО (ООП ООО)
Адаптированная ООП ООО (вариант 7.1)
Адаптированная ООП обучающихся с легкой УО (вариант 1)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ООО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ООП СОО (в соответсвии с ФОП СОО и ФГОС СОО-2022)
Основная образовательная программа среднего общего образования на основе ФГОС СОО (ООП СОО)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СОО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОО, ООО, СОО
Учебные планы
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Учебный план НОО 1-3 класс на 2023-2024 учебный год
Учебный план 1-4 классов, реализующих ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.)
Учебный план 1-4 классо, реализующих ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Учебный план НОО 4 класс на 2023-2024 учебный год
Учебный план ООО 5-7 класс на 2023-2024 учебный год
Учебный план ООО 8-9 класс на 2023-2024 учебный год
Учебный план 5-9 классов, реализующих ФАОП ООО для обучающихся с ЗПР (вариант7)
Учебный план СОО 10 класс (агротехнологический профиль) на 2023-2024 учебный год
Учебный план СОО 10 класс (социально-экономический профиль) на 2023-2024 учебный год
Учебный план СОО 11 класс (агротехнологический профиль) на 2023-2024 учебный год
Образовательная программа дошкольного образования
Методические материалы
Положение о методическом совете
Положение о методическом объединении учителей
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов
Положение о проектной деятельности обучающихся
Положение о школьной научно-практической конференции исследовательских работ учащихся
Персональные данные
Структура и органы управления образовательной организацией
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной школы № 13 им. В.В.Горбатко Директор – Подлубная Оксана Юревна Заместитель директора по учебно-воспитательной работеЗапорожец Елена Петровна Заместитель директора по научно-методической работеЕсауленко Елена Павловна Заместитель директора по воспитательной работеАникеева Людмила Викторовна; Сотникова Наталья АнатольевнаСтруктурным подразделением школы является Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Руководитель Центра: Запорожец Елена Петровна
Адрес местонахождения: Краснодарский край, Гулькевичский район, пос. Венцы, ул. Советская, 16.
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (ссылка)
Положение об управляющем совете
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом совете
Положение о школьном методическом объединении
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Документы
Устав МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко
Свидетельство о государственной аккредитации. Приложение к свидетельству.
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2022 год
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Локальные акты
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Положение о комиссии па распеделению стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
Положение о порядке исчисления и выплаты премии;
Положение об оплате труда 2020;
Критерии деятельности работников
Положение о Совете профилактики правонарушений несовршеннолетних МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о персональных данных обучающихся, их родителей и работников
Положение об официальном сайте
Паспорт доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения
Положние о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ч1, ч2)
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о средневзвешенной системе оценки образовательных достижений обучающихся
Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко
Информация о МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 пос.Венцы муниципального образования Гулькевичский район имени дважды Героя Советского Союза Горбатко Виктора Васильевича |
Руководитель : Подлубная Оксана Юрьевна
Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательная организация
Вид образовательного учреждения (организации): средняя общеобразовательная школа
Учредитель: администрация муниципального образования Гулькевичский район
Юридический адрес:
Советская ул., 16, пос. Венцы, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352177;
Фактический адрес:
Советская ул., 16, пос. Венцы, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352177;
фактический адрес: Рабочая ул., 4, хут. Духовской, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352178
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00ч. до 18.00ч.
суббота с 8.00ч. до 14.00ч.
График работы: 1-7 классы 5-ти дневная рабочая неделя,
8-11 классы 6-ти дневная рабочая неделя
Телефон: 8(86160)31-5-61
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Язык преподавания: русский
Историческая справка школы поселка Венцы.
История школы неразрывно связана с историей села. Вспоминая становление села, нельзя не говорить о становлении школы, ведь зачастую школа на селе является единственным культурным центром, который в современном мире играет определяющую роль в осуществлении права личности на образование, развитие, профессиональное самоопределение.
Там, где сегодня располагается п. Венцы в 19 веке была экономия богатого ставропольского купца Меснянко, который занимался земледелием, коневодством, овцеводством. После революции в 1919 году здесь был организован продхоз, задачей которого было производить зерно для нужд Красной Армии . В 1921 году совхоз Венцы –Заря был образован по решению первого съезда совхозов Кубано-Черноморской области.
В 1921 году со дня организации совхоза была открыта начальная школа с трехгодичным обучением.
Под школу было отдано самое лучшее помещение совхоза. Интересной, хотя и напряженной жизнью жила школа тех лет. Дети разного возраста сидели в одном классе и обучались в одну смену. Первой учительницей была Анна Семеновна Рубашкина, занимавшаяся с тремя классами одновременно. Для последующего обучения в 4 класс дети служащих и рабочих поселка пешком ходили в село Майкопское, 5,6,7 классы обучались в г.Гулькевичи.
Читать полностью...