Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Uncategorised

Материально-техническое обеспечение

В 2019 и 2020 годах школа стала участником регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», который направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение и мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»:

Оборудование кабинетов в рамках проекта:

Паспорт кабинета Информатики

Паспорт кабинета Технологии

Паспорт кабинета ОБЖ

Паспорт кабинета химии (агротехнологический кабинет)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Кабинеты МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко оснащены различной современной техникой: мультимедийными комплексами, интерактивными досками, компьютерами, ноутбуками, оргтехникой, которая активно используется в учебном процессе, а также во внеурочной деятельности, что позволяет обучающимся добиваться достойных результатов в учебе, и интеллектуальных и творческих конкурсах. 

Кабинеты:

Учебные кабинеты с автоматизированным рабочим местом учителя – 41;

  • 55 учебных кабинетов (начальных классов, русского языка и литературы, истории и обществознания, математики, музыки иностранного языка)
  • Спортивный комплекс – большой и малый спортивные залы, зал для занятий самбо, спортивная площадка;
  • компьютерный класс (20 компьютеров с возможностью выхода в Интернет);
  • кабинет физики с лаборантской; 
  • кабинет химии с лаборантской;
  • кабинет биологии с лаборантской;
  • кабинет ОБЖ;
  • мастерские (столярная и слесарная);
  • медицинский и процедурный кабинет;
  • кабинет технологии для девочек;
  • библиотека, читальный зал (фонд библиотеки - 6645 экз., фонд учебников - 6200 экз.);
  • учебные классы оборудованы комплектами демонстрационных материалов (таблицы, демонстрационные наборы, измерительные приборы);
  • музей.

Школьное питание 

Школа имеет столовую полного цикла на 200 посадочных мест, в х.Духовском – столовая договочного цикла на 50 мест. Питание обучающихся обеспечивает ООО «Агропромсервис» на основании договора.

 

Медицинское обслуживание

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Договор о совместной деятельности МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко и ГБУЗ "Гулькевичская центральная районная больница"

Приказ ГБУЗ "Гулькевичская центральная районная больница" №594 от 03.08.2021 "О медицинском обслуживании в образовательных учреждениях с 01.09.2021г. по 25.05.2022г."

Должностная инструкция медицинской сестьры детской поликлиники

Паспорт доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения

 Доступ к электронным образовательным ресурс 

В школе предоставляется доступ для учащихся к сети Интернет через контентную фильтрацию, обеспечивающую исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. 

Информация об электронных образовательных ресурсах

 http://school-collection.edu.ru

Оборудование, используемое в учебном процессе. Фото 

 Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

 Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

 

В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко используются следующие средства обучения и воспитания:

 Печатные

 (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, и т.д.);

 Визуальные (зрительные): 

  • §таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
  • §карты по истории и географии;
  • §картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
  • §портреты (по всем учебным предметам);
  • §натуральные объекты (на уроке биологии);
  • §модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • §лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
  • §магнитные доски

Механические визуальные приборы: 

  • §микроскоп
  • §телескоп
  • §фотоаппарат
  • §видеокамера

 

Электронные образовательные ресурсы: 

  • §мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии
  • §сетевые образовательные ресурсы
  • §электронные журналы и дневники

 

Аудиальные (слуховые): 

  • §магнитофоны;
  • §музыкальный центр;
  • §наушники
  • §микрофон

 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): 

  • §образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
  • §презентации

 

Средства, автоматизирующие процесс обучения: 

  • §компьютеры;
  • §мультимедийное оборудование;
  • §интерактивная доска
  • §проекторы
  • §телевизоры

 

Словесные: 

  • §учебники;
  • §художественная литература;
  • §словари;
  • §учебные пособия
  • §другая необходимая литература

 

Спортивное оборудование: 

  • §гимнастическое оборудование
  • §спортивные снаряды
  • §мячи, скакалки, обручи и т.п.

 

О средствах воспитания 

 

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

 1. Общение как средство воспитания 

 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; 

б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.

 2. Учение как средство воспитания

 Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

 С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

 Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

 Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

 3. Труд как средство воспитания 

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через 

  • §дежурство по классу, школе;
  • §выполнение трудовых поручений

 

4. Игра как средство воспитания 

Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: 

  • §организационно-деятельностные;
  • §соревновательные;
  • §сюжетно-ролевые;
  • §спортивные;
  • §дидактические.

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

- необходимость в пандусе отсутствует, т.к в школу нет ступеней. 
-  На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей, имеются тактильные плитки, напольные метки,  в школе есть коляска для передвижения инвалидов и ли с ОВЗ по территории школы, внутри коридоров здания школы отсутствуют пороги в дверных проёмах.

 Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленному графику. График питания обучающихся был составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно получить горячее питание, с минимальным контактом между классами.

Контроль за организацией питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденного зала, столовых приборов осуществляется администрацией школы, членами бракеражной комиссии. 

 Охват горячим питанием по школе составляет 76%. Часть школьников получают льготное питание за счет средств муниципального бюджета. С  сентября 2020 года бесплатным питанием  обеспечены учащиеся 1 – 4 классов, с 01.01.2021 года осуществляется 2-х разовое бесплатное питание для детей ОВЗ.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников. 

Охрана здоровья учащихся включает в себя: 

-оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 

-организацию питания учащихся; 

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом; 

-прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 

-профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств; 

-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении; 

-профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении; 

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Обеспечение доступа к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко организован следующим образом:

 -кабинеты администрации школы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 -компьютерные классы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 -библиотеки оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 -учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием.

 Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам:

 -сети «Интернет»;

 -официального сайта МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко (http://school13.gul.kubannet.ru )

 -внешних информационных систем:

 официального сайта Правительства РФ ( http://www.government.gov.ru);

 официального сайта Совета безопасности России ( http://www.scrf.gov.ru);

 официального сайта ФСБ России ( http://www.fsb.ru);

 официального сайта МЧС России ( http://www.mchs.gov.ru);

 официального сайта Министерства просвещения РФ ( https://edu.gov.ru)

 официального сайта Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ( https://minobr.krasnodar.ru)

 федерального центра информационно-образовательных ресурсов ( http://www.fcior.edu.ru);

 федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);

 официального сайта федерального института педагогических измерений ( http://fipi.ru)

 сайта по гражданской обороне ( http://www.gr-obor.narod.ru);

 сайта издательства Российской газеты ( http://www.rg.ru);

 федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);

 сайта «Пожарная безопасность» ( http://www.fire.mchs.gov.ru);

 сайта «Культура безопасности» ( http://www.culture.mchs.gov.ru);

 единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ( http://www.school- collection.edu.ru).

 В МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 -основные сведения;

 -структура и органы управления;

 -документы;

 -образование;

 -руководство. Педагогический состав;

 материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;

 -платные образовательные услуги;

 -финансово-хозяйственная деятельность;

 -вакантные места для приема (перевода).

 На сайте располагается информация о достижениях педагогов и учащихся школы, разработанные учителями методические материалы, нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности, ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами, новости.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Минпросвещения России

 

Полное наименование: Министерство просвещения Российской Федерации

 

Адрес: Россия, 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2

 

Телефон: 8 (495) 539-55-19

 

Сайт: https://edu.gov.ru/

 

Рособрнадзор

 

Полное наименование: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 

Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4

 

Телефон: 8 (495) 984-89-19

 

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Сайт: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

 

Министерство образования, науки и молодежной политики КК

 

Полное наименование: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

 

Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская , д. 23

 

Телефон: 8 (861) 298-26-03

 

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Сайт: https://minobr.krasnodar.ru/

 Федеральный портал "Российское образование"

 Полное наименование: Федеральный портал "Российское образование"

 Сайт: http://www.edu.ru/

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Полное наименование: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Сайт: http://fcior.edu.ru/

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 Полное наименование: Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 Сайт: http://window.edu.ru/

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Полное наименование: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Сайт: http://school-collection.edu.ru/

 ЕГЭ

 Полное наименование: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

 Телефон: 8 (495) 984-89-19

 Сайт: http://ege.edu.ru/ru/

 ОГЭ

 Полное наименование: Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации 9

 Сайт: http://gia.edu.ru/ru/

 ФИПИ

 Полное наименование: Федеральный институт педагогических измерений

 Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1

 Телефон: 8 (495) 225-10-35

 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Сайт: http://fipi.ru/

 ЦОКО

 

Полное наименование: Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр оценки качества образования"

 Адрес: 350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 174к4

 Телефон: 8 (861) 234-58-47

 Сайт: http://gas.kubannet.ru/

 ГосУслуги

 Полное наименование: Официальный интернет-портал государственных услуг

 Сайт: https://www.gosuslugi.ru/

 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)

  У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля, кабинеты школы оборудованы табличками с названиями кабинетов с шрифтом Брайля, также  на 1 этаже располагаются  кабинеты «инклюзивного образования» и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ.  В кабинетах «инклюзивного образования» оборудованы специальные регулируемые парты.  В школе при смене направления  имеется разнообразное рельефное покрытие полов, которое выделяется напольной плиткой. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, окрашены в желтый яркий цвета, на  перилах есть наклейки, показывающие движение или окончания ступенек.

 При входе в школу есть звуковое табло.

 На  территории возле школы имеется парковка для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Все этаж оборудован тактильными табличками с шрифтом Брайля. Свободный доступ к местам занятий и приема пищи. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди.

 

Руководство. Педагогический состав

Руководство школы

 

Должность

 

ФИО

Телефон,

адрес электронной почты

Директор школы

Подлубная Оксана Юрьевна

8-918-412-40-63, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по УВР, руководитель Центра "Точка роста"

Есауленко Елена Петровна

8-918-025-71-57, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по НМР

Кузнецова Елена Ивановнаа

8-918-424-82-94, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по ВР

Аникеева Людмила Викторовна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по УВР

Климова Анжела Джоновна

8-918-193-37-77

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Список педагогических работников, реализующих программы начального общего образования

Список педагогических работников, реализующих программы основного общего образования

Список педагогических работников, реализующих программы среднего общего образования

 

№ п/п

ФИО учителя

Специальность по  диплому

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы

Общий стаж 

работы

Стаж работы по специальности

Повышение квалификации, переподготовка

1

Бычкова Елена Юрьевна

Нач. классы, учитель

Учитель начальных классов

Начальные классы, 4б

36

36

2016 год

2

Бондарева Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

Начальные классы

Начальные классы 2в

35

35

2016 год

3

Браташова Евгения Владимировна

Лингвист, переводчик, учитель

Учитель иностранного языка , английский

Английский язык,

5,7,8,10 кл.

2

2

2018 год

4

Василенко Татьяна Павловна

Нач. классы, учитель

Учитель начальных классов

Начальные классы 3а

26

26

2016 год

5

Вожжов Николай Николаевич

Физкультура, учитель

Учитель физической культуры

физкультура, 7,8,9 ,10кл

30

30

2016 год

6

Грачев Алексей Олегович

Учитель физической культуры

учитель

Физическая культура 1-9,

12

12

2016 год

7

Истомина Ангелина Андреевна

Русский язык и литература, учитель

Учитель русского языка и литературы

Декретный отпуск

3

3

 

8

Довгань Галина Владимировна

Русский язык и литература, учитель

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература,

5,8,10кл.

27

27

2018 год

9

Жукова Елена Григорьевна

Математика, учитель физики

Учитель математики

Математика

6,8,9,10  кл.

34

34

2018 год

10

Запорожец Елена Петровна

учитель химии и биологии

Зам.директора  по УВР

учитель биологии и химии

Химия, 8,9,10,11кл.

Биология 7,8,9,10,11 кл

17

17

2018 год

11

Зайцева Валентина Анатольевна

Ученый агроном , агрохимик, почвовед, учитель

учитель химии и биологии

Декретный отпуск

11

6

 

12

Змовик Андрей Петрович

Юрист, правоохранительная деятельность, учитель

Преподаватель – организатор ОБЖ

Преподаватель ОБЖ, 8,9,10,11кл

2

2

2018 год

13

Заскалько Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов , соц. педагог

Учитель начальных классов, соц. педагог

Декретный отпуск

12

10

 

14

Кабалей Галина Юрьевна

 

Учитель физики и информатики

Учитель физики и информатики

Информатика

7,8,9,10,11кл.

Физика 7,8,9,10,11 кл.

25

25

2018 год

15

Конорева  Светлана

Сергеевна

Русский язык и литература, учитель

Учитель русского языка и литературы

Отпуск

41

41

 

16

Кузнецова Елена Ивановна         

Английский, учитель

Учитель иностранного языка , английский, 

Английский язык, 2,3.4,5,6,7,8,9,10 кл

18

18

2016 год

17

Кудрявцева Татьяна Иосифовна

Технология, ИЗО учитель

Учитель общетехнических дисциплин

Технология, 5.6,7,8,кл.

ИЗО, 5,6,7,8,9кл

29

29

2018 год

18

Кукина  Анна Алексеевна

Учитель начальных классов, социальный педагог

Учитель начальных классов, социальный педагог

Декретный отпуск

4

4

 

19

Кулабухова Светлана Александровна

Учитель

начальных классов , учитель немецкого языка

Учитель немецкого языка

Немецкий язык 2-9

37

37

2016 год

20

Маншилина Галина Николаевна

История, обществознание, кубановедение

Учитель истории

История, обществоз.

Кубановедение

5 ,6,7, 8, 11кл

17

17

2018 год

21

Острожная Елена Викторовна

Русский язык и литература,

Учитель русского языка и лит-ры

Русский язык и литература 6,8 кл.

34

34

2016 год

22

Подлубная Оксана Юрьевна

Русский язык и литература

директор

Элективные курсы 8,9,11

22

22

2018 год

23

Ратковская Надежда Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Зам.директора по УВР

Учитель русского языка и лит-ры

Русский язык 5-9, литература 5-9

39

34

2016 год

24

Розов Андрей Владимирович

Нач. классы, учитель

Учитель начальных классов

Начальные классы,2кл.

19

19

2016 год

25

Романова Анна Кузьминична

Учитель математики

Учитель математики

Учитель математики, 5,7,11кл.

17

17

2018 год

26

Синютина Надежда Петровна

Математика, учитель

Учитель математики

Математика,

5,6,7,8 кл

33

33

2018 год

27

Свиридова Наталья Васильевна

География, учитель

Инженер строитель, технолог,

учитель

География, 6.7,8,9,10,11кл.,

28

28

2018 год

28

Сотникова Наталья Анатольевна

Специалист страхового дела , ветеринарный фельдшер, неоконченное высшее образование по специальности «учитель истории»

Зам.директора по УВР

Учитель истории, общество

знания

Зам.директора по УВР

История 6-8, кубановедение   6-8,

Обществознание 6-8 ,

география 6-9

21

3

 

29

Строева Елена Александровна

Ветеринарный врач

Учитель химии, биологии

Биология-5-9

Химия7-9

16

4

2018 год

30

Твердола Елена Вячеславна

История, обществознание, кубановедение

Учитель истории

История, обществознание

кубановедение 7,8,9,10,кл.

26

26

2018 год

31

Тетерина Наталья Андреевна

Физкультура, учитель

Учитель физического воспитания

физкультура,

34

34

2016 год

32

Чуяшова Татьяна Анатольевна

Нач. классы, учитель

Учитель начальных классов

Начальные классы, 4б

25

25

2017 год

33

Чуяшов Константин Викторович

Технология, учитель

Учитель общетехнических дисциплин

Технология, 5,6,7,8, кл

24

24

2018 год

34

Пронина Людмила Викторовна

Филология, социальная педагогика

Социальный педагог

Учитель русского языка

Зам. директора по ВР,

Рус.яз.,

Литература 7 класс

11

11

2016 год

35

Шевченко Марина Васильевна

Учитель-логопед», учитель начальных кл.

Учитель начальных классов

Начальные классы, 2а

11

11

2016 год

36

Рагимов Олег Шахбабович

Внешний

Руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, учитель

Учитель музыки

Музыка 5,6,7кл

 

 

2018 год

Образовательные стандарты

 

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы.

Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ) это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

Материалы Всероссийских просветительских мероприятий «Федеральные основные общеобразовательные программы и федеральные рабочие программы учебных предметов начального, основного и среднего общего образования: изменения в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» размещены по адресу:

https://edsoo.ru/Vserossijskie_prosvetitelskie_meropriyatiya_Federalnie_osnovni e_obscheobrazovatelnie_programmi_i_federalnie_rabochie_programmi_u.htm

ИНФОРМАЦИЯ О ВВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О ВВЕДЕНИИ ФООП РОДИТЕЛЯМ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №371 от 24.09.2022 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №03-68 от 16.01.2023 "О направлении информации о введении ФООП"

Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»

 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо МОН и МП КК №47-01-13-26833/21 от 26.11.2021 "О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций и введению обновленных ФГОС НОО и ООО"

Письмо МОН и МП КК №01-20/120 от 18.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов НОО и ООО"

Письмо МОН и МП КК №47-01-13-633/22 от 18.01.2022 "Об организации раблоты по введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (Дорожная карта)

ПРИКАЗ МОН и МП КК №598 от 21.12.2021 "Об организации работы по подготовке и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования"

ПРИКАЗ МОН и МП КК №28 от 13.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края"

ПРИКАЗ МОН и МП КК №47 от 24.01.2022 "Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края

Памятки о переходе на новые ФГОС

Памятка для родителей - ФГОС НОО

Памятка для учителей - ФГОС НО

Преимущества нового ФГОС ООО

 ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №42-О от 06.02.2023 "О переходе на применение федеральных основных общеобразовательных программ НОО, ООО и СОО в МБОУ СОШ №13 им.В.В.ГОрбатко"

Дорожная карта по переходу на осуществление образовательной деятельности с применением ФООП НОО, ООО и СОО в МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко

Приказ МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко №41-О от 31.01.2022 "Об утверждении "Дорожной какрты" по реализации меропритяий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО"

Дорожная карта меропритяий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НОО

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ООО

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СОО

СПИСОК УЧЕБНИКОВ

 

В МБОУ СОШ №13 им. В.В.Горбатко в настоящее время действуют:

ФГОС НОО

ФГОС ООО

ФГОС СОО

 

 

Образование

Расписание 1-4 классы на 2023-2024 учебный год

Расписание 5-11 классы на 2023-2024 учебный год

Расписание 5-9 классы на 2023-2024 учебный год х.Духовской

 

Единый график оценочных процедур МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко на первое полугодие 2023-2024 учебного года

Единый график оценочных процедур МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко на второе полугодие 2023-2024 учебного года

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НОО

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ООО 

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОО


i 4

Контингент обучающихся:

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

Начальное общее образование - 229 учащихся;

 Основное общее образование - 316 учащихся;

Среднее общее образование - 17 учащихся.

Всего обучающихся по программам общего образования - 562.

Дошкольное образование - 16 воспитанников.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (в том числе 0 - являющихся иностранными гражданами).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 562.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение  за счет средств физического лица - 0.

Обучение ведется на русском языке.

Образовательные программы

 

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

Нормативные сроки обучения

Форма обучения

дошкольное 

общеразвивающая

основная

5 лет

очная

начальное общее

общеобразовательная

основная

4 года

очная

семейная

основное общее

общеобразовательная

основная

5 лет

очная

семейная

среднее общее

общеобразовательная

основная

2 года

очная

семейная

самообразование

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации 

Серия:

Регистрационный номер:

Дата окончания срока действия:

Форма обучения:

23А01

0000953

03215

28.10.2026 год

очная

Реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности

Серия

Регистрационный номер

Дата окончания срока действия

Уровень образования

23Л01

0003317

06514

бессрочно

ДО, НОО, ООО, СОО, Дополнительное образования детей и взрослых


               Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ООП НОО (В СООТВЕТСТВИИ С ФОП НОО И ФГОС НОО) ДЛЯ 1-3 КЛАССОВ

ООП НОО (в соответствии с ФОП НОО и ФГОС НОО-2009) на 2023-2024 уч.год

Адаптированная ООП НОО (вариант 7.1)

Адаптированная ООП обучающихся с легкой УО (вариант 1)

Адаптированная ООП НОО обучающихся с ТМНР (вариан .4)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НОО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ООП ООО (в соответсвии с ФОП ООО и ФГОС ООО-2021)

 ООП ООО по ФГОС ООО-2010 (8-9 класс)

АООП ООО ЗПР (вариант 7.1)

Основная образовательная программа основного общего образования на основе ФГОС ООО (ООП ООО) 

Адаптированная ООП ООО (вариант 7.1)

Адаптированная ООП обучающихся с легкой УО (вариант 1)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ООО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ООП СОО (в соответсвии с ФОП СОО и ФГОС СОО-2022)

ООП СОО по ФГОС-2012_11 класс

 

Основная образовательная программа  среднего общего образования на основе ФГОС  СОО (ООП СОО)

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СОО 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОО, ООО, СОО

Учебные планы

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Учебный план НОО  1-3 класс на 2023-2024 учебный год

Учебный план 1-4 классов, реализующих ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.)

Учебный план 1-4 классо, реализующих ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Учебный план НОО 4 класс на 2023-2024 учебный год

Учебный план ООО  5-7 класс на 2023-2024 учебный год

Учебный план ООО 8-9 класс на 2023-2024 учебный год

Учебный план 5-9 классов, реализующих ФАОП ООО для обучающихся с ЗПР (вариант7)

Учебный план СОО  10 класс (агротехнологический профиль) на 2023-2024 учебный год

Учебный план СОО 10 класс (социально-экономический профиль) на 2023-2024 учебный год

Учебный план СОО 11 класс (агротехнологический профиль) на 2023-2024 учебный год

Дошкольное образование

Образовательная программа дошкольного образования

 

Методические материалы

Положение о методическом совете

Положение о методическом объединении учителей

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов

Положение о проектной деятельности обучающихся

Положение о школьной научно-практической конференции исследовательских работ учащихся

Положение о портфолио достижений учащихся начальной школы

Положение о портфолио ученика основной школы (5-9 классы)

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 13 им. В.В.Горбатко
 Директор – Подлубная Оксана Юревна
 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Запорожец Елена Петровна
 Заместитель директора по научно-методической работе
Есауленко Елена Павловна
 Заместитель директора по воспитательной работе
Аникеева Людмила Викторовна; Сотникова Наталья Анатольевна
 

Структурным подразделением школы является Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Руководитель Центра: Запорожец Елена Петровна

Адрес местонахождения: Краснодарский край, Гулькевичский район, пос. Венцы, ул. Советская, 16.

Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (ссылка)

структура

 Положение об управляющем совете

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом совете

Положение о школьном методическом объединении

Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

 

Документы

Документы

Постановление администрации МО Гулькевичский район от 03.11.2022 №1668 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район от 30 декабря 2011 г. №1537 "Об изменении типа существующего мунициппального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 п.Венцы муниципального образования Гулькевичский район в целях создания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 пос.венцы муниципального образования Гулькевичский район имени дважды Героя Советского Союза Горбатко Виктора Васильевича"

Устав МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко  

Лицензия.

Свидетельство о государственной аккредитации. Приложение к свидетельству.

План финансово-хозяйственной деятельности

Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2022 год

 Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Локальные акты

 

Единый график оценочных процедур МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко на первое полугодие 2023-2024 учебного года

Единый график оценочных процедур МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко на второе полугодие 2023-2024 учебного года

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Режим занятий обучающихся

Положение о пропускном режиме

Коллективный договор 

Положение о комиссии па распеделению стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Положение о порядке исчисления и выплаты премии;

Положение об оплате труда 2020;  

Критерии деятельности работников

  ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НОО

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ООО 

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОО

Положение о Совете профилактики правонарушений несовршеннолетних МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о персональных данных обучающихся, их родителей и работников

Положение об официальном сайте

Паспорт доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения

Положние о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ч1, ч2)

Положение о промежуточной аттестации обучающихся

Положение о средневзвешенной системе оценки образовательных достижений обучающихся

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко 

 
 
 
 
В МБОУ СОШ №13 им.В.В.Горбатко отсутствуют предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.

Основные сведения

Информация о МБОУ СОШ № 13 им. В.В. Горбатко на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru 

 Безымянный

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 пос.Венцы

муниципального образования Гулькевичский район

имени дважды Героя Советского Союза

Горбатко Виктора Васильевича

 

Руководитель : Подлубная Оксана Юрьевна

Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательная организация

Вид образовательного учреждения (организации): средняя общеобразовательная школа

Учредитель: администрация муниципального образования Гулькевичский район

Юридический адрес:

Советская ул., 16, пос. Венцы, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352177;

Фактический адрес:

Советская ул., 16, пос. Венцы, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352177;

фактический адрес: Рабочая ул., 4, хут. Духовской, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352178

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00ч. до 18.00ч.

                             суббота с 8.00ч. до 14.00ч.

График работы: 1-7 классы 5-ти дневная рабочая неделя,

                               8-11 классы 6-ти дневная рабочая неделя

Телефон: 8(86160)31-5-61

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Язык преподавания: русский

 

Историческая справка школы поселка Венцы.

 

             История школы неразрывно связана с историей села. Вспоминая становление села, нельзя не говорить о становлении школы, ведь зачастую школа на селе является единственным культурным центром, который в современном мире играет определяющую роль в осуществлении права личности на образование, развитие, профессиональное самоопределение.

 

             Там, где сегодня располагается  п. Венцы в 19 веке была экономия богатого ставропольского купца Меснянко, который занимался земледелием, коневодством, овцеводством. После революции  в 1919 году здесь был организован продхоз, задачей которого было производить зерно для нужд Красной Армии . В 1921 году совхоз Венцы –Заря был образован по решению первого съезда совхозов Кубано-Черноморской области.                                     

 

В 1921 году со дня организации совхоза была открыта начальная школа с трехгодичным обучением.

 

              Под школу было отдано самое лучшее помещение совхоза. Интересной, хотя и напряженной жизнью жила школа тех лет. Дети разного возраста сидели в одном классе и обучались в одну смену. Первой учительницей была Анна Семеновна Рубашкина, занимавшаяся с тремя классами одновременно. Для последующего обучения в 4 класс дети служащих и рабочих поселка пешком ходили в село Майкопское, 5,6,7 классы обучались в г.Гулькевичи.  

 

Читать полностью...