Школьный этап конкурса чтецов "Живая классика"
- Информация о материале
- Категория: новости
- Опубликовано: 06.03.2018, 05:45
- Автор: Super User
- Просмотров: 831
15 февраля в МБОУ СОШ № 13 им В.В. Горбатко состоялся школьный этап международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Это уникальный проект по пропаганде чтения среди детей. Его эмблемой стала плывущая по реке словно ладья, книга, а управляет ею задумчивый читатель отрок.
Основная задача конкурса объединить усилия учителей, библиотекарей и родителей для того, чтобы помочь детям поделиться радостью открытия созвучного их собственным переживаниям литературного сюжета, найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев, которые станут эталоном, найти маяки и ориентиры, которые ребята смогут пронести через всю жизнь.
Ребята читали вслух любимые прозаические художественные тексты, стараясь как можно полнее раскрыть их смысл и образный строй.
Подготовка к конкурсу началась с выбора произведения. Было прочитано много разных книг.
Батурина Виктория читала рассказ Ирины Ащеуловой «Находчивый Тема». Воронова Арина остановила свой выбор на повести А.Грина «Алые паруса»
Коробкова Вероника выбрала рассказ Ирины Ащеуловой «Сеанс телепортации».
Скворцова Александра читала произведение Бориса Гонаго «Машенька»
Степикин Антон читал отрывок из повести А. Митяева «Шестой неполный»
Найчукову Виктору мама помогла сделать выбор. Он читал рассказ А.Карачева «Воспитание яблони»
Шевцова Дарья выбрала произведение М.Дружининой «Гороскоп»
Компетентное жюри оценило выступления конкурсантов и подвело итоги.
1 место – Шевцова Дарья, 2 место – Батурина Виктория, 3 место – Коробкова Вероника.
Конкурс показал, что слухи о том, что в России растет не читающее поколение, явно преувеличены. По моему, это здорово когда сотни тысяч мальчишек и девчонок по всей стране соревнуются, читая и стараясь как можно ярче передать очарование книги, раскрыть ее глубинный смысл. Читают так, чтобы у всех слушателей возникло желание познакомится с этой книгой. Такие конкурсы предоставляют огромные возможности духовного и нравственного развития и самосовершенствования не только учащихся, но и педагогов, и библиотекарей.